Verba volant, scripta manent
В столице появятся ещё 40 новых станций метро. Протяжённость подземки увеличится ещё на 60 км. Московские власти намерены к 2015 году построить вторую линию метрополитена.



так будет выглядеть столичный метрополитен к 2015 году по плану правительства Москвы.


Инфа и скан из сегодняшней газеты "Метро".

@темы: Картинки, Интересности

Комментарии
12.03.2009 в 16:04

Московские власти намерены к 2015 году построить вторую линию метрополитена.

Так и написано?
Вторая линия метрополитена?
12.03.2009 в 16:31

:) А я эту новость ещё во вторник узнал.
Новостные сайты сей новостью так и пестрили :sunny:
12.03.2009 в 16:32

Verba volant, scripta manent
Игорь, слово в слово из газеты :yes:
600 миллиардов потратят на это.
12.03.2009 в 16:45

А я эту новость ещё во вторник узнал.

Тогда не были известны обсуждения в правительстве Москвы по этому вопросу, поэтому газеты в тот день могли фантазировать, что угодно. Хотя карта весьма соответствует предварительному проекту, составленному некоторое время назад ДО кризиса.
Впрочем, и сейчас нет ясности по этому вопросу, Гаеву дали срок 10 дней на корректировку планов с учетом замечаний, а там посмотрим.

Программа развития еще окончательно не принята.

слово в слово из газеты

Журналамеры, блин.
12.03.2009 в 16:55

Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Если доживу, мне будет 50 лет
12.03.2009 в 20:31

Слово «завтра» придумано для людей нерешительных и для детей.
Что-то странное со станцией "Остоженка". :D Судя по карте, она будет очень далеко от одноименной улицы. :D
Видела план, где она присоединена третьей к "Паркам Культуры".
12.03.2009 в 22:06

хахахха год назад тоже по сети гуляла такая схемка, но кольцо было совсем другое :)

имхо - гон
13.03.2009 в 01:02

Лестницу в небеса ты выбираешь сам.
какой ужас...
13.03.2009 в 10:50

Verba volant, scripta manent
ПХ, поживём - увидим :shuffle:

tak tak tak..., надо расширяться и углубляться, народищу-то в Москве ужас сколько, а всё едут и едут... :-(
13.03.2009 в 11:56

Лестницу в небеса ты выбираешь сам.
Ольга Краш ну дык еще больше будет... :(
13.03.2009 в 12:06

Verba volant, scripta manent
tak tak tak..., думаешь их количество зависит от расширения метро? :shuffle:
13.03.2009 в 12:44

Ольга Краш

надо расширяться

А если подумать? Простая очевидная вещь: продлили ветку метро на несколько станций. К существующему пассажиропотоку прибавились жильцы новых районов. Что станет с плотностью населения в вагоне после этого?
13.03.2009 в 12:57

Verba volant, scripta manent
Trotil, с моей линией произошло такое, так что я знаю, что стало с плотностью населения в вагоне после этого. Значит надо строить новые линии. Значит надо пускать больше поездов, уменьшать интервалы. Да, это приведёт к снижению безопасности, а что делать? Пускать больше НОТ тоже не выход - пробок станет ещё больше. Какой выход ты видишь?
13.03.2009 в 13:57

Значит надо пускать больше поездов, уменьшать интервалы.

Нельзя уменьшить интервалы технологически. Минимальный интервал 80-90 секунд, который достигнут на многих ветках в час пик. Более низкий интервал между поездами нельзя выдержать без сбоев в движении. Получится неравномерное движение: поезд регулярно будет натыкаться на впередиидущий состав, останавливаться в перегонах, это влечет остановку поезда позади - вообщем, время в пути увеличится (в раза полтора), и прочие радости
13.03.2009 в 13:59

Verba volant, scripta manent
Ты не ответил на вопрос: Какой выход ты видишь?
13.03.2009 в 14:00

Какой выход ты видишь?

Выход из какой конкретно проблемы?
13.03.2009 в 14:16

Verba volant, scripta manent
Игорь, мы здесь обсуждаем транспортную проблему в свете постоянного увеличения числа жителей Москвы.
13.03.2009 в 15:21

Слово «завтра» придумано для людей нерешительных и для детей.
Выход - создавать рабочие места там, где люди живут, чтобы им не нужно было далеко ехать. Но он малореален, на мой взгляд.
13.03.2009 в 20:03

Лестницу в небеса ты выбираешь сам.
Ольга Краш ну да... так многие на электричках ездят и в метро заходят только в центре, типа курской, киевской и прочих вокзальных станций.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail